Сегодня на ТикТоке один, многим знакомый батюшка, напутствовал рядом стоящих, как нужно молиться. Где он в Библии прочитал, что молиться нужно Деве Марии святой Богородице, одному Богу известно. То, что Мария не является богиней, знают все. Почему молятся не взирая на Священное Писание, не делать этого, делают? Мария несмотря на то, что родила Иисуса, остается и сейчас человеком. Читаем из Священного Писания:
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». (Иер.17:5-9) СПБ
Думать о том, что на небе Мария будет ходатаем, и попросит своего Сына Иисуса Христа ответить на чью-то молитву, бесполезная и вредная молитва, абсурд.
Написано: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим.2:5) СПБ
Все небесные святые, в том числе и Мария. не принимают участия в делах земных. Молиться кому бы то не было из них, подпадать под проклятие «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою». Для чего это делается, большой вопрос?
Единственным посредником между Богом и человеком является Иисус Христос.
Бог строго следит за Своим Словом, чтобы оно исполнилось. Об этом написано здесь: «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис.55:10-11) СПБ
Всякая молитва к Богу должна начинаться через посредника, словами: «Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа» и дальше по просьбе.
Если ты грешник или так себя считаешь, первой твоей молитвой должна быть, молитва покаяния. Без покаяния нет прощения, без прощения не спасения.
Пора уже браться за ум и возвращаться к Слову Божьему. Библию писали Божьи люди под водительством Святого Духа. Любые предлагаемые вам книги для чтения, отложите в чулан, пусть отдохнут от вас и вы от них.
Как посещение гаража не делает вас машиной, так посещение храма не делает вас христианином. Православные небо не наследуют. На небо пойдут только рожденные от Бога христиане.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".